Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Водоканал подвел итоги работы в праздничные дни

15.02.2017

Заблаговременная подготовка к пику водопотребления позволила обеспечить город 31 декабря холодной питьевой водой в необходимом объеме, а оперативная работа аварийных бригад во время каникул свела к минимуму неудобства для граждан, связанные с возникновением дефектов на сетях холодного водоснабжения.

Традиционный пик водопотребления в Димитровграде пришелся на 31 декабря. Чтобы обеспечить повышенные потребности горожан в воде в последний день года, еще за несколько дней до Нового года водопроводные станции приступили к постепенному накапливанию воды в резервуарах до максимальных объемов. В результате город был полностью готов к повышенному предпраздничному водоразбору.

В Аварийно-диспетчерскую службу Водоканала за период с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года поступило более 500 звонков. Многие из поступивших за праздники запросов носили справочный характер; часть обращений была связана с отоплением и горячей водой (это не является зоной ответственности Водоканала). Нередко регистрировались и повторные обращения.

Специалисты старались локализовать в максимально короткие сроки аварии и течи, которые происходили на сетях Водоканала, и большинство из них не повлекли за собой перебоев с водоснабжением.

Во второй день наступившего года были устранены сразу две аварийных ситуации – по ул. 50 лет Октября и на пересечении улиц Свирская и Октябрьская. По улицам Луговая, Гагарина, Лермонтова и 9 Линия с5 по 7 января были оперативно ликвидированы вытекания холодной воды, при этом на водоснабжении жителей это не сказалось. В случаях, где ограничения водоснабжения было не избежать, время приостановки подачи воды было минимальным.

Все технологические нарушения на сетях холодного водоснабжения были устранены в установленные нормативами сроки.