Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

«Ульяновскоблводоканал» предупреждает!

15.02.2017

Участились звонки от димитровградцев на телефон аварийно-диспетчерской службы ООО «Ульяновскоблводоканал» с жалобами на неожиданный визит сотрудников водоканала с предложением проверить качество воды и заменить стояки и трубы в квартирах.

Уважаемые жители города! Будьте бдительны! Никаких проверок качества воды, замены фильтров, проверки работы системы водоснабжения и других работ в квартирах работники Водоканала не проводят!

Напоминаем, что Водоканал обеспечивает подачу холодной питьевой воды до входа в дом и, соответственно, отвечает за качество воды на входе в дом. Дальше в квартиры холодная питьевая вода поступает по внутридомовым сетям, которые эксплуатируют управляющие организации (ТСЖ, ЖСК).

Работники Водоканала не могут заниматься отбором проб в квартирах по собственной инициативе. Если по каким-то причинам необходимо провести отбор пробы в квартире, это делается только совместно с представителями управляющей организации (ТСЖ, ЖСК) и только по предварительному согласованию с жильцами.

Водоканал обращается к жителям с просьбой: если в вашу квартиру звонит или приходит человек, представляющийся работником Водоканала, необходимо спросить его фамилию и цель визита, после чего позвонить по телефону аварийно-диспетчерской службы 2-65-43 и уточнить, действительно ли этот человек является представителем Водоканала.