Водоканал отвечает за холодную воду
15.02.2017
Диспетчерская служба Водоканала подвела итоги работы за весенне-летний период. С 1 апреля по 31 августа 2015 года в аварийно-диспетчерскую службу поступило 2715 обращений от жителей Димитровграда. Из них 1426 звонков составили справочные запросы, а остальные – обращения, касающиеся работы систем водоснабжения и водоотведения.
При этом каждое пятое обращение не было связано с деятельностью Водоканала: неполадки, о которых сообщали граждане, в этих случаях произошли на сетях других ресурсоснабжающих организаций (утечка горячей воды, отключение водоснабжения не по инициативе Водоканала и т.д.).
Такая ситуация характерна не только для минувшего периода: за первое полугодие более трети поступивших в Водоканал «проблемных» звонков (то есть – не справочных, а связанных с теми или иными проблемами) на самом деле должны были быть адресованы другим компаниям.
Аварийно-диспетчерская служба Водоканала фиксирует все звонки. Любое обращение сразу поступает в работу, если находится в компетенции Водоканала, или – если решение проблемы не находится в компетенции Водоканала - передается в другие городские службы. Но такие звонки создают повышенную нагрузку на сотрудников диспетчерской и работников аварийных бригад Водоканала, которые выезжают на адреса.
Водоканал подчеркивает, что предприятие отвечает за состояние и работу городской системы холодного водоснабжения и канализации. Неполадками, связанными с внутренними сетями жилых домов, занимаются обслуживающие организации: управляющие компании, ТСЖ.
Напомним, что телефон аварийно-диспетчерской службы Водоканала 2-65-43.