Приходить пока нельзя, звоните!
02.11.2020
В связи с ростом заболеваемости горожан коронавирусной инфекцией большая часть сотрудников ООО «Ульяновскоблводоканал» переведена на удаленный режим работы. По этой причине на данный момент отсутствует возможность принимать клиентов водоканала очно. Обслуживание клиентов по важным и неотложным вопросам осуществляется строго по записи и в определенные часы. Поэтому просим абонентов предварительно записываться на прием в центр обслуживания клиентов, чтобы не тратить свое время на безрезультатный визит.
Также напоминаем, что большинство вопросов можно решить в режиме онлайн либо по телефону. Обратиться по интересующим вопросам или записаться на очный прием можно по телефонам: 2-66-03, 2-76-66 – для физических лиц, 2-65-47, 2-50-89 – для юридических лиц. Подача заявлений от юридических и физических лиц может осуществляться посредством предоставления сведений на электронный адрес предприятия ulov@ulcomsys.ru. Сюда же можно направить показания приборов учета, обязательно указав в письме адрес.
На период карантинных мероприятий отменен личный прием граждан руководителем димитровградского водоканала. Свои вопросы вы можете задать главному управляющему директору ООО «Ульяновскоблводоканал» Алексею Трофимову на сайте ресурсоснабжающей организации www.ulcomsys.ru.
Просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Об отмене ограничений на очный прием граждан будет сообщено дополнительно.