Центр обслуживания клиентов РКС-Димитровград возобновляет очный прием граждан.
08.11.2021
С 8 ноября центр единого обслуживания клиентов ООО «Ульяновскоблводоканал» возобновляет работу по очному обслуживанию клиентов. Тем не менее, из-за сложной эпидемиалогической ситуации специалисты клиентского сервиса советуют абонентам воздержаться от посещения мест массового скопления людей и взаимодействовать с водоканалом дистанционно. Посещение центра обслуживания - это не только контакты со специалистами водоканала, но и с другими посетителями клиентского офиса предприятия. Многим для посещения абонентского отдела приходится пользоваться услугами общественного транспорта. В условиях увеличения случаев заражения коронавирусной инфекцией всё это может стать потенциальной угрозой для здоровья посетителей.
Телефоны предприятия работают в будние дни, с понедельника по пятницу. В течение рабочего дня, с 8:00 до 17:00, по телефону можно решить любые срочные вопросы: 2-66-03, 2-76-66 – для физических лиц, 2-65-47, 2-50-89 – для юридических лиц. По номеру центра единого обслуживания 2-66-03 звонки принимаются до 18:00 без перерыва. Также возможно записаться на видеоприем и получить консультацию от специалиста клиентского сервиса водоканала в режиме видеоконференции при помощи мессенджеров Viber или WhatsApp.
Заявления и другие документы можно направлять на электронную почту предприятия ulov@ulcomsys.ru.
Если без очного визита в центр обслуживания «Ульяновскоблводоканал» не обойтись – надевайте маску и перчатки. Клиенты без средств индивидуальной защиты не обслуживаются!
Берегите себя и своих близких – минимизируйте посещение общественных мест.